Разработка
чат‑ботов для
бизнеса
Автоматизируйте коммуникации с клиентом
Оставайтесь на связи 24х7
Чат‑бот – это
не только имидж для компании перед ее клиентами. Это дополнительный рост ключевых показателей эффективности вашего бизнеса.
Общение с клиентом
или сотрудником
Подбор и предложение
подходящих вариантов
Подсказки и советы
пользователю
Поиск информации
(текст и картинки)
Чат‑бот способен выполнить любую функцию, которую можно построить в виде диалога
Главное преимущество чат‑бота для бизнеса – он способен повысить качество обслуживания клиентов и сократить временные затраты на повторяющиеся операции.
Используйте его в дополнении к сайту, мобильному приложению и другому сервису компании. Или как самостоятельный элемент для общения в мессенджерах.
Есть идея, но не уверены какого чат‑бота лучше сделать?
Где и для чего могут
применяться чат‑боты?
Стандартные
и частые вопросы
Обслуживание и поддержка клиентов, сокращение времени на ответ
Автоматические
продажи
С использованием автоворонок и возможностью приема платежей
Первичный
опрос
Анкетирование при собеседованиях, предложение продуктов и услуг
Заказ
и бронирование услуг
Запись на определенное время/дату или другая работа с календарем
Получение
обратной связи
О качестве сервиса, услуг и работе компании: для клиентов и сотрудников
Маркетинг
и апсейл
Программы лояльности, допродажа услуг, поддержание контакта
Как выглядит общение с ботом?
Какие преимущества чат-боты дают бизнесу?
Какие преимущества чат‑боты дают бизнесу?
Увеличение прибыли
Создавайте чат‑бота для работы на любом этапе воронки продаж. Повышайте количество собранных и обработанных лидов. Используйте возможность повторных продаж в автоматическом режиме. Напоминайте клиентам о незавершенных покупках и предлагайте новые товары или услуги.
Уменьшение затрат
Уменьшите количество однотипных действий за счет автоматических ответов клиентам. Разгрузите колл‑центр, техническую поддержку, отдел продаж и SMM‑специалистов. Дайте возможность своим сотрудникам сфокусироваться на действительно важных задачах и действиях, которые приносят прибыль.
Повышение скорости работы
Автоматизируйте процессы продаж и маркетинга: больше ни один лид не теряется в цепочке. Ускорьте процесс обработки и квалификации лидов с использованием всех возможных каналов. Организуйте автоматический прием платежей и уменьшите нагрузку на сотрудников.
Регулярная связь с клиентом
Оставайтесь на связи 24х7, даже когда ваших сотрудников нет на рабочем месте. Постоянно собирайте отзывы и обратную связь и на их основе улучшайте пользовательский опыт. Поддерживайте лояльность к вашему бренду за счет регулярного взаимодействия с клиентами в максимально удобном и ненавязчивом формате.
Какие преимущества чат‑боты дают бизнесу?
1/4
Увеличение прибыли
Создавайте чат‑бота для работы на любом этапе воронки продаж. Повышайте количество собранных и обработанных лидов. Используйте возможность повторных продаж в автоматическом режиме. Напоминайте клиентам о незавершенных покупках и предлагайте новые товары или услуги.
Уменьшение затрат
Уменьшите количество однотипных действий за счет автоматических ответов клиентам. Разгрузите колл‑центр, техническую поддержку, отдел продаж и SMM‑специалистов. Дайте возможность своим сотрудникам сфокусироваться на действительно важных задачах и действиях, которые приносят прибыль.
Повышение скорости работы
Автоматизируйте процессы продаж и маркетинга: больше ни один лид не теряется в цепочке. Ускорьте процесс обработки и квалификации лидов с использованием всех возможных каналов. Организуйте автоматический прием платежей и уменьшите нагрузку на сотрудников.
Регулярная связь с клиентом
Оставайтесь на связи 24х7, даже когда ваших сотрудников нет на рабочем месте. Постоянно собирайте отзывы и обратную связь и на их основе улучшайте пользовательский опыт. Поддерживайте лояльность к вашему бренду за счет регулярного взаимодействия с клиентами в максимально удобном и ненавязчивом формате.
Увеличение прибыли
Создавайте чат‑бота для работы на любом этапе воронки продаж. Повышайте количество собранных и обработанных лидов. Используйте возможность повторных продаж в автоматическом режиме. Напоминайте клиентам о незавершенных покупках и предлагайте новые товары или услуги.
Уменьшение затрат
Уменьшите количество однотипных действий за счет автоматических ответов клиентам. Разгрузите колл‑центр, техническую поддержку, отдел продаж и SMM‑специалистов. Дайте возможность своим сотрудникам сфокусироваться на действительно важных задачах и действиях, которые приносят прибыль.
Повышение скорости работы
Автоматизируйте процессы продаж и маркетинга: больше ни один лид не теряется в цепочке. Ускорьте процесс обработки и квалификации лидов с использованием всех возможных каналов. Организуйте автоматический прием платежей и уменьшите нагрузку на сотрудников.
Регулярная связь с клиентом
Оставайтесь на связи 24х7, даже когда ваших сотрудников нет на рабочем месте. Постоянно собирайте отзывы и обратную связь и на их основе улучшайте пользовательский опыт. Поддерживайте лояльность к вашему бренду за счет регулярного взаимодействия с клиентами в максимально удобном и ненавязчивом формате.
Получите предварительную оценку проекта и этапов работ
Преимущества чат‑ботов для клиентов
Мгновенный
ответ
Бот отвечает в любое время
и на любом устройстве,
даже в нерабочие часы
Легкий
формат
Интуитивно понятный
и знакомый формат общения:
все давно привыкли к чатам
Простой
доступ
Не нужно отдельно
скачивать и устанавливать
дополнительный софт
Логичная
беседа
Возможность выбора вариантов
и ведения диалога, как
с живым человеком
Преимущества чат‑ботов для клиентов
1/4
Мгновенный
ответ
Бот отвечает в любое время
и на любом устройстве,
даже в нерабочие часы
Легкий
формат
Интуитивно понятный
и знакомый формат общения:
все давно привыкли к чатам
Простой
доступ
Не нужно отдельно
скачивать и устанавливать
дополнительный софт
Логичная
беседа
Возможность выбора вариантов
и ведения диалога, как
с живым человеком
Мгновенный
ответ
Бот отвечает в любое время
и на любом устройстве,
даже в нерабочие часы
Легкий
формат
Интуитивно понятный
и знакомый формат общения:
все давно привыкли к чатам
Простой
доступ
Не нужно отдельно
скачивать и устанавливать
дополнительный софт
Логичная
беседа
Возможность выбора вариантов
и ведения диалога, как
с живым человеком
Для каких платформ мы создаем чат‑ботов?
Успешно встраиваем боты во все популярные мессенджеры, социальные сети и голосовые помощники. Организуем интеграции с любыми внутренними CRM‑ и ERP‑системами.
Мессенджеры
В контакте
Telegram
Viber
Slack
Skype
Facebook-messenger
Discord
Голосовые ассистенты
Алиса
AyimBox
Google Assistant
Маруся
Сбер-Салют
Мы готовы сделать для вас крутого чат‑бота под любые задачи
Поддерживаем весь процесс разработки
Почему с нами — надежно
Выступаем
как партнеры
Всегда предлагаем свои
идеи, а не просто
исполняем задачи
Соблюдаем
сроки
Четко следуем плану,
даже если возрастает
сложность проекта
Погружаемся
глубоко
Наши аналитики с
головой ныряют в проект,
ничего не упуская из вида
Предоставляем
гарантии
Полгода гарантийной
поддержки на все работы:
исправим и улучшим
Мы готовы сделать для вас уникального виртуального помощника. Готовы начать?
Готовы ответить на все вопросы
Может ли бот распознавать текст и корректировать ответы?
К сожалению, такая технология очень дорогостоящая и требует много времени на обучение алгоритма. Мы используем максимально схожий с естественной речью подход "вопрос‑ответ", который шаг за шагом приближает пользователя к намеченной цели.
Нужно ли платить за использование бота?
Нет, вы платите только за непосредственную разработку чат‑бота без скрытых оплат и дальнейших комиссий.
Чем боты лучше рассылок?
Письма могут не доходить до пользователей, быть пропущенными или содержать много ненужной информации. Для целей рекламы бот гораздо эффективнее и быстрее доставит сообщение до клиента.
Может ли бот заменить мобильное приложение?
Может в тех случаях, когда планируется использование простой линейной логики. При этом создание чат‑бота будет на порядок дешевле разработки целого приложения. Но если бюджет позволяет, мы рекомендуем совмещать разработку мобильного приложения и встраивать туда собственный бот.
Другие наши услуги
Узнать стоимость разработки
Стоимость каждого проекта – индивидуальна. Для этого необходимо обсудить идею и основные требования.